Правильные специи

«Правильные специи» — новый бренд производитель специй, пряностей и сушеных овощей.


Рынок специй и сушеных овощей растет благодаря увеличению интереса к домашнему приготовлению пищи и здоровому образу жизни.

Конкуренция высока, но есть возможность занять свою нишу за счет уникального предложения и качественного сервиса.


УТП — отсутствует.


Преимущества: высокое качество, натуральный продукт, невысокая цена, удобный формат (нарезаны и помолоты), удобная банка, используемая как емкость для хранения, большой объем банки.


Слабые стороны: неизвестный бренд.


Тренды:

• Растущий интерес к органическим и натуральным продуктам.

• Увеличение популярности кулинарных блогов и видеорецептов в социальных сетях.


Совместно с командой молодого бренда была проведена аналитическая работа и выделены 2 группы ЦА. Обе эти группы ЦА по психотипу прагматики, а значит предпочитают простую понятную упаковку, функциональную / удобную. При выборе ориентируются на эти факторы и на приемлемую цену товара, выгоду от покупки.

Логотип / товарный знак для линейки специй и сушеных овощей выполнен в виде иллюстрации легко узнаваемых ингредиентов, отражает натуральность продукции и процесс измельчения в ступке. Плотный и устойчивый шрифт с плавными линиями легко читается и придает логотипу солидности.



В качестве основного стиля для этикеток был предложен фуд-минимализм, который акцентирует внимание на чистоте и простоте. Упаковка, выполненная в этом стиле, позволяет сосредоточиться на самом продукте, подчеркивая его натуральность и высокое качество.


МетафораТолько он! (один продукт без добавок и консервантов). А для овощей получилось добиться эффекта измельчения за счет прозрачного окна по форме овоща.


А в качестве ведущего фонового цвета для линейки — цвета, ассоциирующиеся с природой и конкретной специей внутри баночки.

Для трех разных размеров тары был высчитан единый универсальный размер этикетки. Также для удобства и экономичности печати большими партиями на этикетке были предусмотрены поинты для отметки граммовки.

Также для оперативного выходя на маркетплейс была проработана инфографика для карточек товара под все виды специй и сушеных овощей. Подробнее про инфографику в отдельном кейсе.

Если вы планируете запускать свой товар на маркетплейс, доверьте мне свой стартап. Помогу вам создать товарный знак и стильную современную упаковку, которая привлечет внимание покупателей.

А для маркетплейса разработаю яркую инфографику под ключ.


Если вам понравился проект, то предлагаю сотрудничать:

Telegram / WhatsApp / Vkontakte