Клиент: Российский бренд по производству школьных принадлежностей. Основная продукция: пеналы, рюкзаки, канцелярские товары и товары для творчества.
Задачи проекта: 1. Придумать нейминг. 2. Разработать яркий логотип. 3. Отрисовать запоминающегося персонажа, для промо-материалов, рекламы товаров и их упаковки. 4. Разработать фирменный стиль для бренда детской канцелярии. Целевая аудитория: дети 6-14 лет и их родители 26-40 лет.
Результат: Из предложенных версий выбрана идея персонажа, отражающего нейминг — осьминог — творческий малыш и название «Октоша».
Идея — бренд помогает детям учиться и творить.
Разработан логотип в полной, сокращенной и знаковой версиях. Осьминог как символ многозадачности вынесен в знак и в персонаж.
Был выбран игривый мягкий пухлый шрифт, который вызывает ассоциации с детством и подчёркивает уникальность бренда.
Логотип выглядит современно, мило и лаконично. Персонаж малыш Октоша привлекает внимание зрителя своими мягкими формами и большими глазами.