Логотип и дизайн упаковки для московского стартапа бренда-производителя обуви BRNDNEW.
Стильная классика в стиле Олд Мани и удобная повседневная обувь.
Я выяснила, что лого будет наносится на обувь либо холодным тиснением, либо это будет силиконовая бирка под вшивание (нашивка) или клей.
В любом из этих случаев я учла, что вензеля и рукописные шрифты не подходят. Минимальная толщина линий для этих видов нанесения — 2 мм.
Для заказчика были разработаны
логотип в 3х версиях:
- полная — знак и имя с дескриптором Moscow;
- сокращенная — только имя бренда;
- только знак.
Два вида паттерна:
- для бумаги тишью в обувную коробку;
- для фирменного выставочного стенда.
подобран фирменный цвет и материал для коробки.
Я знаю, как важен правильный дизайн упаковки товара. Он должен быть не только красивым, но и функциональным. Давайте вместе создадим упаковку, которая станет визитной карточкой вашего бренда.
Если вам понравился проект, то предлагаю сотрудничать!
Обсудить сотрудничество можно любым удобным для вас способом: