О проектеСтартап «Следпростыл» желает максимально быстро выйти на маркетплейсы со своим продуктом — универсальным чистящим средством.
Задача Разработать яркий привлекательный дизайн этикетки и подобрать цвет упаковки (дойпака) для сыпучего чистящего средства. Также подготовить инфографику для карточки товара для наиболее быстрого запуска продаж на маркетплейсе.
Решение Было проведено исследование целевой аудитории для данного продукта. А также проведен анализ дизайна упаковок прямых конкурентов. Выводами стало использование запоминающейся иллюстрации в дизайне.
В основу визуальной концепции бренда легла фигура милой и умелой енотихи-хозяйки. Уютный персонаж показывает, что любая хозяйка легко, как по волшебству, может навести порядок и чистоту в доме, используя
кислородный очиститель «Следпростыл».
Цветовая палитра бренда состоит из цветов, символизирующих чистоту и свежесть: белого и сине-голубых оттенков. Цвет дойпака подобран белый.
На лицевую этикетку по желанию заказчика вынесены все способы применения. Контр-этикетка выполнена в виде удобной схемы, проиллюстрированной иконками.
Для оформления карточки товара на маркетплейсе были созданы 9 слайдов, просто и последовательно раскрывающих всю необходимую информацию о товаре. Весь визуал выполнен без фотосессии товара! Сравнить можете по видео в конце проекта.