Задача
Бренду "Чудесная линия" требовался современный редизайн существующей этикетки и разработка дизайна для новой линейки средств.
Ключевые цели:
✔ Сохранить узнаваемость товарного знака
✔ Создать единый стиль для всей линейки
✔ Выделиться на полке среди конкурентов
✔ Подчеркнуть преимущество экономичного расхода
Решение
Проведя анализ рынка, я разработала:
Узнаваемый брендовый элемент в форме листочка — символ чистоты и натуральности.
Полупрозрачные бутылки, подчеркивающие цвет средства.
Четкую структуру этикетки с акцентом на УТП (экономичный расход).
Яркую бренд-зону для мгновенного распознавания.
Если вы планируете запускать свой товар на маркетплейс, доверьте мне свой стартап. Помогу вам создать товарный знак и стильную современную упаковку, которая привлечет внимание покупателей.
А для маркетплейса разработаю яркую инфографику под ключ.
Если вам понравился проект, то предлагаю сотрудничать: