Создание узнаваемого бренда бытовой химии в эконом-сегменте
Редизайн упаковки для "Чудесной линии"

Задача

Бренду "Чудесная линия" требовался современный редизайн существующей этикетки и разработка дизайна для новой линейки средств.


Ключевые цели:

✔ Сохранить узнаваемость товарного знака

✔ Создать единый стиль для всей линейки

✔ Выделиться на полке среди конкурентов

✔ Подчеркнуть преимущество экономичного расхода

Решение

Проведя анализ рынка, я разработала:

Узнаваемый брендовый элемент в форме листочка — символ чистоты и натуральности.

Полупрозрачные бутылки, подчеркивающие цвет средства.

Четкую структуру этикетки с акцентом на УТП (экономичный расход).

Яркую бренд-зону для мгновенного распознавания.

Особенности дизайн-решения
✔ Контрастное цветовое решение выделяет продукт на полке
✔ Продуманная иерархия информации помогает покупателю быстро понять преимущества
✔ Единый стиль для всей линейки создает эффект "семейства" продуктов

Если вы планируете запускать свой товар на маркетплейс, доверьте мне свой стартап. Помогу вам создать товарный знак и стильную современную упаковку, которая привлечет внимание покупателей.

А для маркетплейса разработаю яркую инфографику под ключ.



Если вам понравился проект, то предлагаю сотрудничать:

Telegram / WhatsApp / Vkontakte